Выберите ваш авто:

Чип тюнинг Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 L320 211 лс в Ставрополе.

Параметр
Заводские
Тюнинг*
Разница
Объём двигателя
3.0
Мощность
211 л.с.
290 л.с.
+79 л.с.
Крутящий момент
600 Нм
660 Нм
+60 Нм
Разгон 0-100 км/ч
10.7 сек.
8.7 сек.
-2 сек.

Вышеуказанные показатели достижимы при условии ⚠️ заправки качественного топлива и полностью исправном, своевременно обслуживаемом автомобиле. Иначе прибавка может быть ниже, не менее чем на 1/3.

Включено в стоимость:
Выше тяга - прирост момента с низких оборотов.
Лучше подхват - оптимизация переключений АКПП.
Быстрее отклик - ускорение реакции педали газа.
График прироста мощности и крутящего момента
Дополнительные опции
Прошивка Евро 2
Если удален катализатор - отключение заднего лямбда зонда и ошибок Check Engine по нему
11800 ₽
2000 ₽
Отключение ЕГР
Если неисправен Клапан EGR системы рециркуляции выхлопных газов
11800 ₽
2000 ₽
Отключение сажевого фильтра
Если есть ошибки по датчикам дифференциального давления и температуры отработавших газов ОГ
11800 ₽
2000 ₽
Отключение вихревых заслонок
Впускного коллектора (если неисправны)
11800 ₽
2000 ₽
Возврат стока
Откат на заводскую версию (если есть подозрение на "кривую" прошивку, установленную ранее)
11800 ₽
2000 ₽
Замер разгона
Измерение времени разгона в сек до скорости 0-100 км/ч до и после чип тюнинга

Стоимость: 23800

Задать вопрос

Показатели могут отличаться, в зависимости от типа топлива и состояния автомобиля. Гарантия действует только на исправные автомобили без любых ошибок по диагностике ⚠️.

Вы не узнаете ваш автомобиль!

Мы работаем для тех, кто может почувствовать разницу.

В Федеральной сети Евро Чип Тюнинг прошито более 10 000 автомобилей в 40+ городах РФ - поэтому мы знаем, как получить безопасный максимум от каждой машины!

Параметр
Заводские
Тюнинг*
Разница
Объём двигателя
3.0
Мощность
211 л.с.
304 л.с.
+93 л.с.
Крутящий момент
600 Нм
693 Нм
+93 Нм
Разгон 0-100 км/ч
10.7 сек.
8.2 сек.
-2.5 сек.

Для чип тюнинга Stage 2 обязательно требуется ⚠️ отключение ЕГР клапана, прямоточная выхлопная трасса и удаление сажевого фильтра (для эффективного отвода выхлопных газов и тепла). Может значительно вырасти расход топлива (на 10-30%).

Включено в стоимость:
Выше тяга - прирост момента с низких оборотов.
Лучше подхват - оптимизация переключений АКПП.
Быстрее отклик - ускорение реакции педали газа.
Дополнительные опции
Прошивка Евро 2
Если удален катализатор - отключение заднего лямбда зонда и ошибок Check Engine по нему
11800 ₽
2000 ₽
Отключение ЕГР
Если неисправен Клапан EGR системы рециркуляции выхлопных газов
11800 ₽
2000 ₽
Отключение сажевого фильтра
Если есть ошибки по датчикам дифференциального давления и температуры отработавших газов ОГ
11800 ₽
2000 ₽
Отключение вихревых заслонок
Впускного коллектора (если неисправны)
11800 ₽
2000 ₽
Возврат стока
Откат на заводскую версию (если есть подозрение на "кривую" прошивку, установленную ранее)
11800 ₽
2000 ₽
Замер разгона
Измерение времени разгона в сек до скорости 0-100 км/ч до и после чип тюнинга

Стоимость: 43200

Задать вопрос

Показатели могут отличаться, в зависимости от типа топлива и состояния автомобиля. Гарантия действует только на исправные автомобили без любых ошибок по диагностике ⚠️.

Вы не узнаете ваш автомобиль!

Мы работаем для тех, кто может почувствовать разницу.

В Федеральной сети Евро Чип Тюнинг прошито более 10 000 автомобилей в 40+ городах РФ - поэтому мы знаем, как получить безопасный максимум от каждой машины!

Отзывы о нас

Наши преимущества

100% возврат денег

На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному и ваш авто исправен.

Оплата после проверки

Вы производите оплату после пробной поездки, если вас устраивают все характеристики. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений динамики и снятие логов на диностенде.

Сохранение ресурса

Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.

Гарантия 5 лет

Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, на прошивку мы предоставляем гарантийный СЕРТИФИКАТ. На весь софт действует гарантия 5 лет - он не "слетит" с вашего автомобиля.

Ваши действия:
1
Позвоните нам +7 8652 577621 и получите профессиональную консультацию у мастера.
2
Запишитесь на удобное время и приезжайте к нам в сервис на установку тюнинга.
3
Оставьте автомобиль на 1-3 часа для индивидуальной настройки.

Остались вопросы?

Посмотрите видео, или свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры, чтобы узнать подробнее.

Позвонить Telegram
video

Заполните форму

Чип тюнинг Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 L320 211 лс в Ставрополе.
Чип тюнинг Land Rover Range Rover Sport L320 3.0 TDV6 дизель 211 лс дает увеличение мощности с заводских 211 до 290 л.с. (+79 hp или 37%) и крутящего момента с исходных 600 до 660 Нм (+60 Nm). Цена чип тюнинга двигателя Stage 1 = 23800 руб.
При чип тюнинге будет сокращена турбо-яма и провал при разгоне, подхват будет значительно лучше уже с низких оборотов, коробка передач (если не МКПП) перестанет тупить, и будет переключать более адекватно, а педаль газа станет намного более отзывчивой.
При чип тюнинге Stage 1 сокращается время разгона с 0 до 100 км/ч с 10.7 до 8.7 с. (-2 сек. в идеальных условиях.) При сохранении стиля езды, расход топлива после чип тюнинга не увеличивается. На дизельных автомобилях расход может даже снизиться, за счет возросшего КПД двигателя.Чип-тюнинг Stage 1 рассчитан на сохранение ресурса двигателя и КПП.
Чип тюнинг Ленд Ровер Рэндж Ровер Спорт 3.0 TDV6 Турбо дизель 211 лс 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска производится путем прошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления двигателем) и не требует физического вмешательства в конструкцию авто (при Stage 1). Удаление сажевого фильтра DPF или катализатора необязательно!
Мы прошиваем бензиновые и дизельные ДВС, рестайлинг и дорестайл. При необходимости, возможно отключение EGR или кислородного датчика (лямбда зонда), и ошибок по ним, что позволяет сэкономить на их замене и ремонте, и другие дополнительные опции и модификации, например снятие ограничения максимальной скорости. Замер прибавки можно произвести на диностенде.